сегодня ночью я вселюсь в твой труп

автор: Алексей | воскресенье, 5 сентября 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

сегодня ночью я вселюсь в твой труп смотреть в интернете


смотреть  сегодня ночью я вселюсь в твой труп онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 108 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) esta noite encarnarei no teu cadáver

Дата выхода фильма сегодня ночью я вселюсь в твой труп на российский экран:

где снят фильм: бразилия

режиссер фильма сегодня ночью я вселюсь в твой труп: жозе можика маринш

актеры, сыгравшие главные роли в фильме сегодня ночью я вселюсь в твой труп: жозе можика маринш, tina wohlers, надя фрейтас, antonio fracari, хосе лобо, esmeralda ruchel, паула рамос, таня мендонича, arlete brazolin, херальдо буено

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: сюрреалистическая мистика. это продолжение фильма, ставшего классикой, «в полночь я возьму твою душу», в котором колдун зека из гроба продолжает поиски совершенной женщины, чтобы она родила ему совершенное дитя. черно-белый фильм становится цветным, когда зека из гроба попадает в ад.

жанр фильма: ужасы


Нет комментарий для "сегодня ночью я вселюсь в твой труп"

Напишите комментарий