впусти меня

автор: Алексей | четверг, 7 апреля 2011 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

впусти меня смотреть в интернете


смотреть  впусти меня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:49:50

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) lat den ratte komma in

Дата выхода фильма впусти меня на российский экран: 29 января 2009

где снят фильм: швеция

режиссер фильма впусти меня: томас альфредсон

актеры, сыгравшие главные роли в фильме впусти меня: каре хедебрант, лина леандерссон, пер рагнар, хенрик даль, карин бергкуист, питер карлберг, ика норд, микаэль рахм, карл-роберт линдгрен, anders t. peedu

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: двенадцатилетний оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от стокгольма. днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины, зато ночью он мечтает о мести. воспитываемый без отца оскар, ускользнув от присмотра матери, в красках описывает в тетрадке изобретательные и безжалостные убийства его обидчиков. на бумаге он связывает людей, ломает им шеи и высасывает из них кровь. еще он тренируется метать ножи на заднем дворе. но однажды ночью он знакомится с девушкой по имени эли. она его новая соседка. два изгоя мгновенно становятся друзьями, эли учит оскара храбрости, а оскар пробуждает в ней жажду любви. но эли, увы, этого недостаточно - ее мучает жажда крови.

жанр фильма: ужасы, триллер, мелодрама, драма


Нет комментарий для "впусти меня"

Напишите комментарий