я торгую мертвецами

автор: Алексей | пятница, 13 августа 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я торгую мертвецами смотреть в интернете


смотреть  я торгую мертвецами онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 85 мин.

Качество картинки: dvdscr

название на родном языке (оригинальное) i sell the dead

Дата выхода фильма я торгую мертвецами на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я торгую мертвецами: гленн макквейд

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я торгую мертвецами: доминик монахэн, рон перлман, ларри фесенден, энгус скримм, джон спередакос, эйлин колган, бренда куни, дэниэл манче, джоэль гарлэнд, джеймс годвин

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: действие фильма происходит в лондоне 18-го века. главный герой картины - могильщик, который на пару с подельником занимается продажей трупов доктору-аристократу.

жанр фильма: ужасы, комедия


Нет комментарий для "я торгую мертвецами"

Напишите комментарий