мой кровавый валентин

автор: Алексей | пятница, 27 августа 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

мой кровавый валентин смотреть в интернете


смотреть  мой кровавый валентин онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:41:05

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my bloody valentine

Дата выхода фильма мой кровавый валентин на российский экран: 9 апреля 2009

где снят фильм: сша

режиссер фильма мой кровавый валентин: патрик люссье

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой кровавый валентин: дженсен эклс, джейми кинг, керр смит, бетси ру, эди гатеги, том аткинс, кевин тай, меган бун, карен баумм, джой де ла пас

качество перевода любительский (одноголосый, закадровый)

описание фильма: том возвращается в родной городок, спустя 10 лет после ужасных событий, произошедших в день святого валентина. с приездом молодого человека жители города начинают умирать от рук неизвестного маньяка, и подозрения сразу же падают на тома. вместе с девушкой сарой, в которую он когда-то был влюблен, том обязан найти неуловимого убийцу...

жанр фильма: триллер, ужасы


Нет комментарий для "мой кровавый валентин"

Напишите комментарий